Меню сайта
|
Доступная средаСпециальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 2 декабря 2022 года, накануне Международного дня инвалидов, стартует Общероссийская акция Тотальный тест «Доступная среда» (далее – Акция), призванная привлечь внимание граждан России к правам и потребностям людей Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться по адресу: www.total-test.ru . Самостоятельное тестирование можно будет пройти со 2 по 10 декабря
Специально оборудованные учебные кабинеты Сведения об оборудованных учебных кабинетах Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьяШкольная библиотека располагается на первом этаже школы. Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации Специальные условия питания График питания учащихся на 2020-2021 учебный год Специальные условия охраны здоровья Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Цифровые образовательные ресурсы Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - отсутствуют Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат - отсутствует Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья-отсутствуют
|
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||